ГлавнаяСтатьиКакой ресурс у турбированных двигателей?

Какой ресурс у турбированных двигателей?

Многие автомобили в модельном ряду Nissan оснащаются турбированным двигателем. Тем не менее, некоторые автомобилисты с недоверием относятся к этим силовым установкам, считают их более капризными, в сравнении с атмосферными аналогами, отличающимися меньшим эксплуатационным ресурсом. Разберемся в данном вопросе.

Основные особенности

Турбированный двигательИтак, главный нюанс конструкции такого мотора – наличие турбины, нагнетающей воздух в цилиндры. Это дает ощутимый прирост мощности без повышения экономии топлива, а также позволяет добиваться хорошей тяги при не слишком большом объеме силовой установки.

Обилие движущихся деталей, конечно, делает агрегат более конструктивно сложным, и это отражается на надежности. Практика, однако, показывает, что при должном внимании и уходе ресурс турбированного движка почти равен атмосфернику. 50, 150 и даже 200 тысяч километров – это вполне достижимые значения, если соблюдать определенные условия.

Как продлить жизнь турбины?

Наиболее важными являются следующие моменты:

  • использование качественного топлива. Неважно, дизельный двигатель или бензиновый, горючее ему нужно самое качественное. Механические фракции, несоответствие октанового числа, посторонние примеси – все это провоцирует повышение нагрузки и серьезный риск преждевременной поломки;
  • использование качественного моторного масла. Про минеральные сорта стоит сразу забыть, они технологичной турбине не подходят. Лучший вариант – дорогая синтетика, что гарантированно исключит перегрев;
  • при запуске машины зимой прогрев мотора – обязательная процедура. Пускай масло нагреется, доберется до каждой детали турбины, исключит повышенное трение. Все это положительным образом отразится на эксплуатационном ресурсе;
  • когда машина ставится на стоянку, лучше дать мотору несколько минут поработать в холостом режиме. Такой подход способствует более мягкому охлаждению агрегата;
  • регулярно нужно менять топливные фильтры, чтобы исключить попадание внутрь мотора посторонних частиц.

Конечно, продлить жизнь двигателю можно и корректировкой стиля езды. Да, наличие турбины под капотом так и провоцирует посильнее нажать на педаль газа, реализовать весь скоростной потенциал машины. Делать этого, однако, не рекомендуется. Лучше не перегружать мотор, эксплуатировать его с умеренной нагрузкой. Такой подход – гарантия того, что капитальный ремонт ему понадобится очень не скоро.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки