ГлавнаяСтатьиОсобенности автомобильной системы старт-стоп

Особенности автомобильной системы старт-стоп

В наши дни разработчики стараются различными способами усовершенствовать новые транспортные средства, в том числе и модели Ниссан. Конструкторы делают машины не только привлекательными, но и вполне комфортабельными и экономными для езды. В нынешних условиях именно экономичность транспортного средства — это основополагающая черта при его покупке. Огромной популярностью пользуется система старт-стоп.

Что представляет собой система старт-стоп?

Стоит отметить, что каким бы экономным не был автомобиль, все же в момент езды используется огромное количество горючего. На холостом ходу может использоваться приблизительно 30% горючего, а это очень много. Но, как сэкономить в таких случаях? Единственный выход — установка новой системы старт-стоп. Такую систему придумали для исключения или максимального снижения расхода топлива в момент перехода на холостой ход, что особенно заметно при езде по городской трассе.

Автомобильная система старт-стопСуть такой конструкции состоит в том, что водитель на определенный промежуток времени выключает двигатель, не применяет топливо в момент ожидания в пробке или на светофоре. С такой системой можно во много раз уменьшить количество выбросов выхлопных газов.

Самые первые транспортные средства, на которых использовалась старт-стоп были гибридные, другими словами привод колес на подобных устройствах работал не только от мотора внутреннего сгорания, но и от электрического механизма.

В наше время самые различные современные модели оснащены такой удобной и экономной системой.

Как работает?

Когда складывается определенная ситуация система включается в автоматическом режиме, глушит мотор. Если транспортная установка с механической трансмиссией, то для движения нужно нажать на педаль сцепления, в автоматических же вариантах следует просто отпустить тормозные механизмы.

Двигатель автоматически останавливается при следующих условиях:

  • уменьшение скорости авто до 3 км в час;
  • перевод коробки передач в нейтральное положение;
  • выжатая педаль сцепления;
  • руль в статическом едином положении;
  • работа механизма на холостом ходу

Разработчики хорошо подумали о разных ситуациях, возникающих на дороге, сделали так, чтобы мотор останавливался тогда, когда это допустимо.

Итак, если ваш Ниссан еще не оснащен универсальной и экономной системой, тогда пора задуматься о внедрении данной технологии в свое авто в целях экономии топлива. Тем более, что установка не отнимет много времени и сил.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки